понедельник, 7 марта 2016 г.

Знакомство

       Привет, феечки -рукодельницы! Вот пришло время и мне обзавестись собственным блогом,  а толчком для этого послужил СП Юлианны и Юли  Black &White.
        Для начала наверное расскажу немного о себе. Родилась я в Амурской области,  где по сей день и проживаю. В связи с работой мужа приходилось не единожды менять место жительство. На данный момент мой дом г.Свободный.
         Скрапом я занимаюсь два года, др этого пробовала другие виды рукоделия, вышивала крестиком, потом варила мыло ( интересный факт, что многие скраперы до этого занимались мыло мыловарением). Началось мое увлечение скрапом с сокровищницы для дочи. Набродившись по просторам инета и насмотревшить сногочислненных мк, я решила попробовать свои силы в новом для меня творчестве -скрапе. На тот момент у меня небыло ничего,  ни инструментов, ни бумаги, первая сокровищница была сделана практически из подручных материалов,  по сей день она и остается любимой,  хоть  и не идеальна.
       Подруги увидав сокровищницу захотели себе и своим знакомым, вот на них я и оттачивала свое мастерство.
        За эти два года было много сделанно сокровищниц, многие даже не успела сфотографировать ( о чем теперь жалею ) , потом прибавились альбомы. Позади много бессонных ночей, но скрап поглотил меня целиком и полностью и сейчас желание пробовать себя в разных направлениях скрапа усиливается.  Хочется участвовать в разных СП и  заданиях Челленджблогов, все это и привело меня к созданию собственного блога.
       Надеюсь что у меня получится его не забросить и вам будет интересно бывать у меня в гостях! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий